Наши нестандартные забавы

Тема в разделе "Секс-истории", создана пользователем WindDevil, 19 фев 2013.

  1. WindDevil

    WindDevil Guest

    Добрый вечер!
    Вот месяц назад, может чуть больше, меня заинтересовала темя страпона.
    Сначала попробовал пальчиком в попку, затем подручными предметами - понравилось. Решил купить в магазине Неваляшки анальную пробку и смазку, ощущения просто супер. Теперь по выходным страпоню сам себя, т.к. к сожалению не нашел себе ещё партнёршу...
     
  2. margo

    margo Guest

    Доброе время суток всем :)
    У меня были пару раз интимные забавы с необычными предметами.
    Все начиналось с того - что я любительница эротических рассказов.
    После прочтения хорошего рассказа - мне просто срывает башню - и в ход идет все то - что мне нравится :D
    Это были: огурец, мобилка (звонилка), банан, антипроспирант рексона (в его пластмасовом флакончике), и даже был виноград - который мило пропал в моей пещерке и на следующий день я смущенно сидела у гинеколога - а она просто с меня ржала :D
     
  3. Марго, забавно! вообще если бы это была вибропуля, или вагинальный шарик (есть без шнурочков, маленькие), то они бы под действием силы тяжести выпали сами. Но с виноградом - очень, очень... )))
     
  4. dreyti

    dreyti Administrator Команда форума

    <blockquote rel=\"margo\">и даже был виноград - который мило пропал в моей пещерке и на следующий день я смущенно сидела у гинеколога - а она просто с меня ржала :D
    </blockquote>